Лечение танатофобии в Москве

Танатофобия представляет собой панический страх перед смертью. Люди, страдающие от этого расстройства, испытывают необоснованный страх перед смертью, притом, что зачастую их жизни ничего не угрожает.  Танатофоба волнуют ответы на такие вопросы, как: «Что случится после того, как я умру?», «Каково это – умирать?». Для некоторых людей характерно сильное депрессивное состояние, потому как они перестают замечать Лечение танатофобии в городе Москва положительные моменты в жизни и обращают внимание лишь на негативные.

Причины танатофобии

Согласно утверждениям психологов и психиатров, не существует однозначной причины, вызывающей непреодолимый страх смерти. Развитию заболевания может способствовать любой фактор. Наиболее распространенными факторами являются генетическая предрасположенность, влияние социума, психологические травмы.

Симптомы танатофобии

Подобно другим расстройствам психики, страх смерти  отражается как на соматике, как и на психике человека.

Сометические симптомы:

• Проблемы со сном;
  • Кошмарные сны;
  • Резкое снижение массы тела;
  • Появление пищевых расстройств;
  • Ослабление сексуального влечения;

Психологические симптомы:

• Беспричинная тревога;
  • Раздражительность;
  • Конфликтность;
  • Склонность к плаксивости и обидчивости;
  • Пессимистическое восприятие окружающего мира;
  • Пребывание в подавленном настроении;
  • Депрессия;
  • Апатичность и вялость.

Страх смерти

Лечение танатофобии

Каким образом избавиться от танатофобии? Возможно ли преодоление страха перед смертью самостоятельно? Эта фобия может быть вызвана массой причин, и её постоянными спутниками являются другие заболевания психики, а потому самостоятельно избавиться от танатофобии не получится. Необходимо участие профессионалов. Лечение должно носить комплексный характер. Оно подразумевает проведение диагностических процедур, Лечение танатофобии в Перспективе+ городе Москва обнаружение причин фобии, сеансы психотерапии, лечение при помощи медикаментов и прохождение реабилитационного курса. Терапевтический курс составляется исходя из индивидуальных особенностей больного.

Всем, кто нуждается в профессиональной психологической помощи, в частности тем, кому требуется лечение танатофобии в Москве, рекомендуем обращаться за помощью в нашу клинику. Профессиональные психологи и психиатры сделают все, чтобы облегчить Вашу жизнь избавив Вас от необоснованного страха перед смертью.

Источник: odepressii.ru