Лечение кардиофобии в Москве

Кардиофобия – одна из разновидностей фобийных страхов, выражающая в том, что человек боится умереть от инфаркта миокарда. Каким образом Лечение кардиофобии в городе Москва проявляется кардиофобия? Многое зависит от психических особенностей конкретного человек, его возраста и от того, имеются ли у него сопутствующие патологии внутренних органов. Существует два типа этой фобии:

1. Фобия, обусловленная болевыми ощущениями в области сердца.
  2. Фобия, обусловленная определенным состоянием психики больного. Болевых ощущений в области сердца при этом не возникает.

Причины кардиофобии

Одной из причин возникновения боязни инфаркта, может быть невроз. Стоит возникнуть хотя бы малейшему болевому ощущению в области сердца, и человека одолевает сильное чувство страха. Подобные проявления характерны для людей, отличающихся мнительностью, педантичностью и слабой устойчивостью психики.Также возможны ситуации, когда сердечное заболевание действительно имеет место, но за счет чувства страха серьезность этого заболевания сильно преувеличивается. Такой человек страдает не только от страха сердечного заболевания но и от страха смерти. Лечение кардиофобии в клинике Перспектива+ в городе Москва

Симптомы кардиофобии

• Чувство страха перед сердечным приступом;
  • Боязнь оставаться наедине с собой. Аргументируется тем, что в случае если потребуется помощь, никто её не окажет;
  • Склонность перекладывать обязанности на других, аргументируя это своей слабостью и беспомощностью;
  • Стремление избежать нагрузок;
  • Избегание сексуальных контактов, обусловленное страхом смерти от инфаркта в процессе соития;
  • Проявление интереса к медицине и медицинской литературе. Особое внимание уделяется тематике сердечных заболеваний;
  • Страх выйти на улицу, или остаться в закрытых помещениях;

Чтобы избавиться от этого необоснованного страха,  необходимо обратиться к психиатру. Он обследует пациента, выявит причину страха, и назначит лечение по индивидуальной программе.

Лечение кардиофобии в Москве – дело, которое стоит доверить профессионалам, которые трудятся в нашей клинике.

Подробное видео о кардиофобии