Лечение аутофобии в Москве

Аутофобия является достаточно распространенным психическим расстройством, заключающимся в том, что человек боится остаться один. Также это Лечение аутофобии в городе Москва состояние может именоваться монофобией, или изолофобией. Своевременно выявив проблему, можно спасти человеку жизнь. Ведь помимо постоянного беспокойства, имеется высокий риск суицида. Аутофобы довольно часто совершают акты самоубийства.

Причины возникновения аутофобии

Самыми распространенными причинами появления аутофобии являются:

• Дефицит внимания в раннем детстве;
  • Оставление человека наедине с собой в качестве наказания;
  • Общение с неблагополучными компаниями в подростковом возрасте;
  • Отсутствие поддержки в период полового созревания;
  • Страх не успеть обзавестись семьей и детьми;
  • Слишком больная доверчивость к малознакомым людям;
  • Страх потери супруга, внезапный уход из жизни близкого человека;
  • Низкая самооценка, затруднения при завязывании контактов с людьми;
  • Неудачи в любви;
  • Занятость и отсутствие свободного времени;

Конечно это не единственные причины возникновения аутофобии. В ряде случаев обнаружить источник фобии.

Симптомы и проявления изолофобии

1. Отсутствие уверенности в себе. Человек постоянно нуждается в поддержке со стороны; Лечение аутофобии в клинике Перспектива+ в городе Москва
  2. Постоянное стремление быть среди людей. Порой человек может настолько сильно тянуться к людям, что это может отталкивать их. Тем самым ситуация только усугубляется.
  3. Стремление удержать человека рядом всеми доступными средствами.
  4. Панические приступы. Лишенные обоснования припадки являются симптомом боязни одиночества.
  5. Стремление получить доказательства любви и привязанности со стороны близких людей.
  6. Отсутствие логичности в отношениях. Стремление завязывать отношения с кем попало, лишь бы не оставаться в одиночестве.

Страх перед одиночеством

Лечение страха одиночества

Страх одиночества преодолим. Главное как можно быстрее начать лечение. Как только проблема была обнаружена, необходимо обращаться за профессиональной помощью. Оказание поддержки со стороны близких будет отличным подспорьем в лечении.

Если возникла необходимость избавиться от страха одиночества и Вам необходимо лечение аутофобии в Москве, то рекомендуем незамедлительно обращаться в нашу клинику. У нас применяются наиболее эффективные методы лечения психических расстройств.

Основа лечения – методы психотерапии. Главная цель – выявить причины возникновения страха. Лучше всего здесь подойдут занятия в группах. Важно дать понять человеку, что он – независимая личность и не стоит стремиться все время находиться среди людей.

Если заболевание находится в запущенном состоянии, допускается использование лекарственных средств, таких как антидепрессанты, успокоительные и стимуляторы.

Своевременное начало лечения – гарантия скорого избавления от боязни одиночества.

Источник: odepressii.ru