Реабилитационный центр для наркозависимых Перспектива Плюс

Научно-практический центр Перспектива Плюс предлагает предлагает услуги по лечению и реабилитации больных наркоманией в Москве. Мы обеспечиваем квалифицированную медицинскую, психотерапевтическую, социальную помощь, анонимно и без постановки на учет в наркологическом диспансере. Лечение в нашей клинике эффективно в 95% случаев.

наркологическая помощь
Быстрая наркологическая помощь в день обращения

Везде помогают за 5 дней, мы снимем ломку за 3 дня
отделение с домашней обстановкой
Психиатричесое отделение с домашней обстановкой

Уменьшает эмоциональную нагрузку на больного, облегчает его адаптацию к лечению в стационаре
Современные препараты из Европпы
Евроаптека

Препараты нового поколения, не вызывают осложнений и побочных эффектов, обеспечивают быстрое восстановление после острой фазы болезни

Клиника Перспектива+ расположена в трехэтажном здании, для пациентов предлагаются одно-, двух- и трехместные палаты с телевизором и кондиционером, есть возможность лечиться в палате с холодильником и беспроводным интернетом. Осуществляется трехразовое питание. Во дворе разбит небольшой парк.

Лечение наркомании в реабилитационном центре осуществляется по индивидуальной комплексной программе. Терапия по мировым стандартам психиатрии и наркологии в сочетании с участием и дружелюбием персонала помогает пациенту справиться с острой фазой заболевания. В дальнейшем разрабатывается программа реабилитации, направленная на восстановление социальных навыков и возвращение к здоровой жизни. Учитываются качества личности каждого пациента и психологический потенциал, необходимый для выздоровления. Поэтому длительность терапии может быть разной и определяется индивидуально.

Программа реабилитации в центре Перспектива Плюс состоит из индивидуальных сессий, проходящих раз в неделю, где происходит обсуждение личных проблем с коучем и групповых занятий – психотерапевтических сессий, где каждый пациент имеет возможность взглянуть на себя со стороны и получить поддержку от других пациентов. Кроме коучей в групповых занятиях принимают участие консультанты по химическим зависимостям и добровольцы, которые ранее проходили лечение. Основная задача коучей и консультантов - заставить Вас поверить в то, что полная победа над зависимостью возможна. Вас поддержат на этом пути и помогут дойти до самого конца - жизни без наркотиков.

Реабилитация в клинике БИТ
  • 2-х местная палата
  • Консультация главврача
  • Ведение наркологом
  • Консультация психиатра и психолога
  • Витаминная и востановительная сосудистая программы (по назначению врачом)
  • ТВ и кондиционер в палате
От 4 дней 8500 руб/сут
Реабилитация в клинике ЛЮКС
  • 1-местная палата (ЛЮКС)
  • Ведение главврачом
  • Консилиум врачей
  • Ежедневные занятия с психологом
  • Витаминная и восстановительная сосудистая программы (по назначению)
  • Массаж
  • В палате: ТВ, Wi-Fi, кондиционер, холодильник
От 4 дней 8500 руб/сут
Реабилитация в клинике
  • 3-х местная палата
  • Ведение врачом
  • Детоксикация за 3 дня без боли
  • Современные надежные препараты
  • Консультация психиатра и психолога
От 4 дней 4500 руб/сут
  • сразу после обращения в клинику на дом к пациенту выезжает специалист, проводит беседу, мотивирующую на полноценное лечение, при необходимости больной немедленно транспортируется в стационар; направление от участкового нарколога для этого не требуется;
  • абстинентный синдром полностью купируется в течение 3 дней, в том числе с помощью программы ультра быстрой опиоидной детоксикации;
  • клиника оснащена необходимой диагностической аппаратурой для быстрой и полной оценки состояния здоровья пациента;
  • после завершения стационарного этапа для каждого пациента формируется индивидуальная реабилитационная психотерапевтическая программа, выполнение которой позволяет избежать рецидива;
  • для родственников больного проводятся бесплатные консультации, обучение их общению с проходящим лечение от наркомании человеком;
  • после завершения стационарного этапа лечения выдается больничный лист без указания причины временной нетрудоспособности, пациент не ставится на учет к наркологу по месту жительства;
  • в медицинском центре «Перспектива Плюс» работают квалифицированные специалисты (наркологи, психологи, психотерапевты и врачи других специальностей) с большим опытом помощи наркозависимым, что обеспечивает высокую эффективность медицинской помощи (до 85%).

Помимо этого, специалисты реабилитационного центра проводят бесплатные консультации для членов семьи зависимых, созависимых. В ходе консультаций идёт обучение родных и близких правильному поведению с зависимым, формированию мотивационного кризиса с целью стимулирования пациента к лечению; мерам, позволяющим избегать рецидива и восстановлению отношений в семье.

После лечения в стационаре пациенту выдается больничный лист без указания причины временной нетрудоспособности, согласно современному законодательству. Больной не ставится на учет в психоневрологический или наркологический диспансер по месту жительства. Чтобы попасть на лечение в наш научно-практический центр, не нужно предварительно обращаться в эти учреждения за направлением.

Режим дня в клинике "Перспектива Плюс"

Элементами обязательной программы являются занятия спортом, интеллектуальные игры, пешие маршруты. Программы реабилитации не носят религиозный характер, и к участию в них допускаются люди любого вероисповедания или атеисты.

У зависимого в период леччения так или иначе возникают мысли возобновить употребление наркотиков, поэтому в реабилитационном центре функционирует система контроля. Пациенты, приближающиеся к выздоровлению, имеют возможность свободно видеться с родными и близкими. Родственники могут посещать центр. Однако в то же время, прежнее окружение должно отметаться, дабы у человека не возникло желания возобновить употребление.Центр реабилитации наркоманов

Сколько времени занимает реабилитация?

В большинстве случаев, пациенты находятся в реабилитационном центре от 4 месяцев до года. Сроки определяются индивидуально. Когда пациент полностью готов к тому, чтобы вернуться в социум происходит переход на постлечебную программу. Она представляет собой контрольные визиты бывших пациентов в клинику для работы с психологами. Если это будет нужно, наши специалисты готовы организовать стажировку по профессии и договориться об устройстве на работу.

Даже после того, как постреабилитационная программа будет завершена, мы не забываем о своих пациентах. Любой человек, прошедший лечение у нас может позвонить в наш центр и получить бесплатную консультацию.

Будем говорить открыто. Лишь двое из семи людей после прохождения реабилитации у нас, возобновляют употребление наркотиков. В случае срыва при прохождении полного курса лечения и выполнении всех рекомендаций повторная реабилитация за счет клиники. При этом будет уделено внимание проработке причины рецидива.

Реабилитационный центр для наркозависимых в москве

Как происходит лечение:

• после обращения в клинику по телефону к больному выезжает медицинская бригада, задача которой – мотивировать пациента на лечение в стационаре; такая помощь оказывается круглосуточно, используется транспорт медицинского учреждения;
  • пациент проходит этап детоксикации длительностью от 4 дней, во время которого в первые трое суток купируются симптомы абстиненции, а затем осуществляется тщательное врачебное наблюдение и оценка эффективности терапии;
  • после детоксикации с пациентом работает психолог, мотивирующий его пройти полную программу реабилитации;
  • при получении согласия пациента разрабатывается программа индивидуального лечения для каждого больного с участием врачей нескольких специальностей;
  • при выпсике из реабилитационного центра наши пациенты получают последующую консультативную поддрежку и возможность устроиться на работу, созависимые и родственники подробные консультации от лечащих врачей

Результат реабилитации в нашем центре – полный отказ от употребления психотропных веществ и возврат к нормальной, полноценной жизни. После завершения реабилитации пациенты посещают клинику для бесед с психологом. При необходимости они обучаются и трудоустраиваются. Все пациенты, получавшие лечение, в любое время могут получить у наших специалистов бесплатную консультацию. Мы гарантируем, что наш пациент при соблюдении всех рекомендаций не вернется к употреблению наркотиков. В случае рецидива повторное лечение за счет реабилитациооного центра с выяснением и устранением причин срыва. Среди наших пациентов имеются русскоговорящие жители других стран, таких как Израиль, Германия, США, Тайланд, Италия, Португалия.