Лечение наркомании в центре "Перспектива Плюс"

Реабилитационный центр "Перспектива Плюс" вот уже который год помогает людям бороться с наркотической зависимостью. Большое количество людей, обратившихся к нам за помощью, смогли раз и навсегда избавиться от пагубного пристрастия и вернуться к здоровой, трезвой жизни. Лечение наркомании в нашем центре, расположенном в городе Москва осуществляется по современным высокоэффективным методикам. Большим плюсом нашей клиники является то, что лечение наркозависимости у нас осуществляется полностью анонимно.

Этапы лечения наркозависимости

Детоксикация – вот с чего следует начинать лечение наркомании. Она выстраивается из применения методик очищения организма от присутствия наркотических веществ, а также методик, направленных на нормализацию состояния организма после длительного употребления наркотических веществ, а также методик, направленных на то, чтобы облегчить абстинентное состояние (ломку).

Если это будет необходимо, для того, чтобы облегчить состояние человека в период ломки, возможно проведение ультрабыстрой опиоидной дет Лечение наркомании в москве оксикации, или холинолитической блокады. При этом, за счёт введения пациента в анестезию, осуществляется блокировка всех негативных симптомов, связанных с абстинентным состоянием: головных болей, галлюцинаций, повышенной тревоги, необъяснимого беспокойства, страха смерти, ожидания катастрофы, которая затронет весь мир, и др. Каждый из этих симптомов пациентом не ощущается. Он всё это время пребывает в состоянии сна, и процесс ломки уходит из его памяти. Выход из процедуры осуществляется примерно через двое суток. Пациент выходит готовым к последующим процедурам, связанным с детоксикацией. Симптомы абстинентного состояния уже не будут сильно беспокоить его, и тяга к наркотикам заметно поубавится.

После того, как проведен первый этап детоксикации, переходят к психологической, ноотропной и нейрокоррекционной работе. Пациента готовят к реабилитации, помогают в адаптации, помогают реабилитировать нервную систему после периода длительного злоупотребления наркотическими веществами, а также в адаптации органов желудочно-кишечного тракта, главным, образом печени.

Кроме того, важно учитывать, что зачастую при употреблении наркотиков, особенно вводимых внутривенно, у пациентов обнаруживают гепатиты B, C, D. Случается также обнаружение ВИЧ-инфекции. Допускается проведение консультации профессиональных гепатологов и инфекционистов. В процессе лечения наркозависимости, детоксикация является очень важным этапом. этапы лечения наркомании

Само лечение наркомании состоит из 3 этапов:

Реабилитация представляет собой процесс избавления человека от психологического компонента пристрастия к наркотикам. Здесь человек не только избавляется от психологической зависимости, но и привыкает к жизни без употребления наркотиков.

Ресоциализация представляет собой процесс подготовки человека к вхождению в социум, к возвращению в семью, к возобновлению утраченных социальных связей и созданию новых, к устройству на работу.

Наркотическая зависимость изнутри

Медикаментозные средства, применяемые при лечение наркомании

Продетоксон.

Продетоксон – препарат отечественного производства, который содержит налтрексон и триамцинолон, который представляет собой длительный Лечение наркомании депонированный препарат-антагонист опиоидных рецепторов. Люди, участвовавшие в разработке и внедрении препарата были удостоены премии мэра Москвы в 2004 году. Смысл действия препарата заключается во вшивании капсулы пролонгированного действия в переднюю часть живота, или под лопатку. После этого, вшитая капсула лишает человека возможности употреблять наркотики в течение 3-6 месяцев. В нашей клинике данный препарат используется для лечения наркомании.

Вивитрол.

Вивитрол является препаратом зарубежного производства. В нем содержатся антагонисты опиоидных рецепторов. Использование Вивитрола  дает человеку возможность не употреблять наркотические вещества, или спиртное в течение 2 месяцев.

Источник: ru.wikipedia.org