Ультрабыстрая опиоидная детоксикация в Москве

Чем короче по времени период детоксикации (вывода наркотиков из организма), тем сильнее пациент ощущает ломку. Детоксикация наркозависимых

Детоксикация на основе антагонистов опиоидов является наиболее быстрым способов очищения организма от наркотиков.

В нашем центре применяется метод, который имеет широкую востребованность, и который доказал свою эффективность. Этот метод называется УБОД – ультрабыстрая опиоидная детоксикация.

Метод УБОД  под общим наркозом применяют во всех странах мира. Его используют как первоначальный этап в лечении и реабилитации людей, находящихся в зависимости от опиоидов.

Отличием УБОД от традиционного метода детоксикации является применение доз антагонистов в большом количестве.

Благодаря этому имеется возможность вытеснить героин из предельно большого числа опиоидных реценторов, благодаря чему и гарантируется надёжность УБОД в качестве метода очищения организма от наркотиков.

Благодаря  активнейшему и скорейшему вытеснению производных опиума из головного мозга и организма в общем происходит развитие сильного состояния ломки.

Это и является причиной того, что при УБОД применяется общая анестезия. Детоксикация наркозависимых

Наиболее болезненная и острая стадия абстинентного состояния пациентом не ощущается, потому как в это время он находится под наркозом.

Результатом является скорейшее выведение наркотических веществ из организма пациента при отсутствии неприятных симптомов, которые сопровождают опиоидную ломку.

Сколько времени занимает процедура УБОД

Длительность УБОД обычно составляет от четырех до шести часов.

Если возникает нужда, пациентам предоставляется дополнительная доза медикаментов, направленная на ликвидацию некоторых остаточных проявлений ломки.

Ещё одним и весьма существенным преимуществом УБОД является то, что поддерживающую терапию налтрексоном можно начинать сразу, как только большой придёт в себя.

Особенности и преимущества УБОД

• Использование крупных доз препаратов, которые блокируют рецепторы опиатов.
  • Использование наркоза, что приводит к отсутствию тягостных ощущений, которыми обычно сопровождается опиоидная ломка.
  • Процедура не занимает большого промежутка времени, и составляет всего 4-6 часов.

Следует помнить, что УБОД представляет собой серьезную процедуру, которая требует проведения предварительных исследовательских работ. Детоксикация наркозависимых

Проводится анализ крови и мочи пациента, специалисты выявляют группу крови и резус-фактор, выявляют СПИД, гепатиты B и C, сифилис.

Проводится электрокардиография, а также обследования грудной клетки при помощи рентгена. Это нужно в целях выявления вероятных противопоказаний и избежания осложнений в процессе осуществления процедуры.

Людям, страдающим от болезней сердца и сосудов, носящих острый и хронический характер, от заболеваний печени и почек, а также от ряда заболеваний ЦНС, УБОД противопоказана. Также УБОД противопоказана женщинам, находящимся в состоянии беременности, а также кормящим матерям.

В процессе проведения УБОД, анестезиолог и реаниматолог пристально наблюдают за пациентом. Подбор дозировки Налтрексона осуществляется в индивидуальном порядке.

Источник: ru.wikipedia.org