Ультрабыстрая опиоидная детоксикация в Москве

Чем короче по времени период детоксикации (вывода наркотиков из организма), тем сильнее пациент ощущает ломку.

Детоксикация в реанимации

Детоксикация на основе антагонистов опиоидов является наиболее быстрым способов очищения организма от наркотиков.

В нашем центре применяется метод, который имеет широкую востребованность, и который доказал свою эффективность. Этот метод называется УБОД – ультрабыстрая опиоидная детоксикация.

Метод УБОД  под общим наркозом применяют во всех странах мира. Его используют как первоначальный этап в лечении и реабилитации людей, находящихся в зависимости от опиоидов.

Отличием УБОД от традиционного метода детоксикации является применение доз антагонистов в большом количестве.

Благодаря этому имеется возможность вытеснить героин из предельно большого числа опиоидных реценторов, благодаря чему и гарантируется надёжность УБОД в качестве метода очищения организма от наркотиков.

Благодаря  активнейшему и скорейшему вытеснению производных опиума из головного мозга и организма в общем происходит развитие сильного состояния ломки.

Это и является причиной того, что при УБОД применяется общая анестезия. реабилитация

Наиболее болезненная и острая стадия абстинентного состояния пациентом не ощущается, потому как в это время он находится под наркозом.

Результатом является скорейшее выведение наркотических веществ из организма пациента при отсутствии неприятных симптомов, которые сопровождают опиоидную ломку.

Длительность УБОД обычно составляет от четырех до шести часов.

Если возникает нужда, пациентам предоставляется дополнительная доза медикаментов, направленная на ликвидацию некоторых остаточных проявлений ломки.

Ещё одним и весьма существенным преимуществом УБОД является то, что поддерживающую терапию налтрексоном можно начинать сразу, как только большой придёт в себя.

• Использование крупных доз препаратов, которые блокируют рецепторы опиатов.
  • Использование наркоза, что приводит к отсутствию тягостных ощущений, которыми обычно сопровождается опиоидная ломка.
  • Процедура не занимает большого промежутка времени, и составляет всего 4-6 часов.

Следует помнить, что УБОД представляет собой серьезную процедуру, которая требует проведения предварительных исследовательских работ.Условия в клинике

Проводится анализ крови и мочи пациента, специалисты выявляют группу крови и резус-фактор, выявляют СПИД, гепатиты B и C, сифилис.

Проводится электрокардиография, а также обследования грудной клетки при помощи рентгена. Это нужно в целях выявления вероятных противопоказаний и избежания осложнений в процессе осуществления процедуры.

Людям, страдающим от болезней сердца и сосудов, носящих острый и хронический характер, от заболеваний печени и почек, а также от ряда заболеваний ЦНС, УБОД противопоказана. Также УБОД противопоказана женщинам, находящимся в состоянии беременности, а также кормящим матерям.

В процессе проведения УБОД, анестезиолог и реаниматолог пристально наблюдают за пациентом. Подбор дозировки Налтрексона осуществляется в индивидуальном порядке.

Ответы на ваши вопросы

Ультра быстрая опиоидная детоксикация (УБОД) – метод, позволяющий в течение 4 – 6 часов вывести из организма героин и другие производные опия. Для этого врачи используют высокие дозы средств, вытесняющих это вещество из связи с рецепторами, расположенными в головном мозге и других тканях. Такие препараты (Налтрексон) называются опиатными антагонистами. Их используют, в частности, зарубежные наркологические центры.
После быстрого выведения вредных веществ из связи с опиоидными рецепторами развивается сильный абстинентный синдром, или «ломка». Для ее облегчения процедура проводится под общей анестезией, а при сохранении остаточных явлений абстиненции после завершения наркоза назначается дополнительная терапия Налтрексоном и поддерживающее лечение. Препарат и средства для наркоза могут вызывать различные побочные эффекты, но их развитие предотвращают врачи, постоянно наблюдающие за состоянием больного во время процедуры.

Главные плюсы УБОД:

• очень быстрое, в течение 4 – 6 часов, снятие интоксикации героином и другими опиатами;
  • безболезненность процедуры, так как она проводится под общей анестезией;
  • гарантии безопасности лечения вследствие постоянного наблюдения за пациентом квалифицированными врачами;
  • эффективность терапии, позволяющая сразу после ее завершения начинать следующий этап лечения.

Для проведения ультра быстрой опиоидной детоксикации существует ряд противопоказаний. Их учитывают наркологи перед выбором тактики лечения наркотического абстинентного синдрома. К противопоказаниям относятся:

• перенесенный за последние 6 месяцев инфаркт миокарда;
  • стенокардия напряжения III – IV функциональных классов;
  • неконтролируемая артериальная гипертензия;
  • инфекционный эндокардит, острый миокардит или перикардит;
  • тяжелая сердечная, почечная или печеночная недостаточность, острый гепатит;
  • органические заболевания мозга, эпилепсия и другие болезни нервной системы;
  • беременность и период грудного вскармливания.