Анонимная помощь наркозависимым

Наверняка каждому известно о том, что наркотические вещества причиняют человеку вред. Но, несмотря наэто, число людей употребляющих наркотики не уменьшается. Люди, желая испытать нечто невероятное благодаря наркотикам, как правило, не думают о печальных последствиях своих Анонимная помощь наркозависимым действий.

Позднее человек осознает, что не в силах противостоять тяге к наркотикам, но порой бывает поздно. Жизнь человека начинает катиться под откос: у него начинаются проблемы со здоровьем, с учебой или работой, он теряет друзей.

Как правило, развитие наркотической зависимости осуществляется довольно быстрыми темпами, и люди зачастую даже не успевают осознать, что попадают в западню. Выходов из сложившейся ситуации два: прекращение употребления наркотиков, или гибель. Но самостоятельно избавиться от наркотической зависимости зачастую проблематично, в особенности, если «стаж» употребления наркотиков у человека довольно большой. В таких ситуациях лучше обратиться к специалистам.

Почему стоит обращаться  в центр помощи наркозависимым

Большое количество людей, зависимых от наркотиков отказываются обращаться за помощью лишь потому, что не хотят носить на себе ярлык наркомана. В таком случае, таким людям поможет анонимная помощь наркоманам.

Человек, попадая в наш центр помощи, не обязан предъявлять какой-либо документ, удостоверяющий его личность. Мы не занимаемся постановкой пациентов на наркологический учет и не разглашаем информацию о них.

В нашем реабилитационном центре готовы оказать профессиональную помощь людям, желающим избавиться от наркотической зависимости.

Анонимная помощь наркоманам

Для получения помощи желательно получить согласие

Анонимная помощь наркоманам является большим достижением в наркологии, а потому, в настоящее время в наш центр обращается большое количество людей. Но важно, чтобы человек добровольно согласился на лечение, в противном случае, лечение не будет иметь положительного эффекта.

Только добровольное согласие человека на прохождение лечения и реабилитации позволит добиться необходимого результата, а именно – выздоровления пациента и избавления его от пристрастия к наркотическим препаратам.